Как сделать заказ

  Внимание! Стоимость доставки в цену товара не включена и считается нашим сайтом автоматически в момент заказа! Все товары, кроме техники TRIBEST, находятся на нашем корейском складе и поставляются напрямую клиенту на указанный адрес международной EMS Почтой! Склада в Москве по позициям, кроме Tribest, у нас нет! Именно это и позволяет нам устанавливать такие низкие цены!

Сделать заказ в нашем магазине очень просто!

1. Найдите в каталоге нужный вам товар и добавьте его в "Корзину".

Вы можете воспользоваться как фильтром по производителю, так и фильтром по параметрам товара.

Добавить в "Корзину" товар можно как на данном этапе, так и позднее, на странице самого товара, после изучения его характеристик и особенностей.

2. Добавьте товар в корзину и затем нажмите "Оформить".

3. Проверьте состав заказа и количество товаров, после чего еще раз нажмите на "Оформить заказ".

4. Заполните все необходимые поля (обведены красным).

Фамилия, Имя, Отчество, контактный телефон, e-mail, точный адрес доставки и индекс. При желании вы можете создать свой "Кабинет" на нашем сайте, в котором Вы будете отслеживать статус своих заказов. Окончательная стоимость заказа отображается в верхнем правом углу (подчеркнуто красным) и зависит от способа оплаты и выбранного способа доставки.

5. Выберите способ оплаты, наиболее удобный для вас.

Это может быть любой магазин Евросеть, а также один из множества платежных терминалов или пунктов переводов денежных платежей. Вы сразу увидите размер удорожания суммы заказа в зависимости от взимаемых процентов. Пролистайте страницу вниз, ознакомившись со всеми способами оплаты. При желании добавьте свои комментарии и затем кликните кнопку "Подтвердить заказ" в самом низу страницы.

Всё готово! Мы получим ваш заказ, свяжемся с вами по телефону или электронной почте, еще раз перешлем реквизиты и проинформируем о примерных сроках поставки. Заказ будет готовиться к отправке и уйдет в работу в течение суток после подтверждения оплаты. Не забывайте сообщать нам информацию об оплате своего заказа по электронной почте или по телефону, иначе заказ будет считаться не оплаченным!

Внимание: если с момента заказа до момента оплаты прошло более 5 суток, то мы не можем гарантировать вам, что цена заказа не изменится! Все цены напрямую зависят от цен поставщиков и курсов валют! Все заказы, не подтвержденные и не оплаченные в течение 7 дней, автоматически удаляются из базы данных!

Товар резервируется на складе производителя и передается на отправку вам в течение 3-4 рабочих дней. После отправки примерно через 2-3 дня поставщик передает нам номер трекера вашей посылки, который мы незамедлительно пересылаем вам по электронной почте.

 

Как отследить свой заказ.

После отправки посылки мы выполнили свою работу на 100%, однако остаемся с вами, чтобы помочь вам отследить ее путь до вашего дома. Сразу же после отправки вы получите номер трекера EMS Korean Post (обведен красным), который можно будет ввести на сайте http://post-tracker.ru/  и получить полную информацию о перемещении вашего товара. Также вы можете воспользовать официальным сайтом EMS Почты России в случае, если товар летит в Россию.

При отслеживании мы советуем пользоваться сервисом http://post-tracker.ru/, так как он работает гораздо более стабильно, чем сайт EMS Почты России, дает более развернутую информацию об отправке и позволяет отслеживать отправления не только в Россию, но и многие другие страны мира. Так выглядит информер сайта Post-tracker:

 

А так выглядит информер официального сайта EMS Почты России:

Для получения информации об отправлениях в Казахстан воспользуйтесь этой ссылкой: http://online.kazpost.kz/ru/

Корейская почта работает очень оперативно, отправляя посылки на экспорт в течение суток после их принятия. Обратите внимание, что 100% международных отправлений прибывают в Москву, а затем рассылаются по всей России! Даже если вы находитесь во Владивостоке, то посылка из Кореи полетит в таможню в Шереметьево или Внуково, а затем вернется к вам на Дальний Восток - таковы издержки централизованной системы логистики почты, сохранившейся с советских времен. Графа "экспорт" в информере сайта EMS означает, что посылка вылетела из Кореи. Может пройти как 2-3 дня, так и неделя, прежде чем посылка получит статус "импорт". Скорее всего, все это время она находилась в Москве и ждала своей очереди на обработку на промежуточном складе. Еще раз повторим, что посылки в Корее не задерживаются!

После того, как, дождавшись своей очереди, посылка прошла процедуру импорта на таможне, она передается в местную доставку. Моментом выезда посылки в ваш город можно считать пункт "Покинуло место международного обмена". С момента "прибыло в место вручения" начинается процесс доставки посылки непосредственно вам на указанный в отправлении адрес. По приходу заказа в ваш город (пункт "Прибыло в место вручения") с вами свяжется курьер EMS Почты России, предупредит о своем визите и привезет вам посылку домой в течение дня. Стоит отметить пункт "Неудачная попытка вручения, по техническим причинам", который довольно часто фигурирует в отправлениях EMS. Если он появляется в информации о вашем отправлении, то рекомендуем вам позвонить в EMS Почту России по бесплатному телефону 8 800 200 50 55, назвать номер трекера, свое имя и заказать доставку посылки на максимально удобное для вас время, уточнив, если есть, нюансы по доставке (например, наличие проходной на территорию или кода домофона), так как курьеры ЕМС, столкнувшись с такими нюансами, не звонят вам для выяснения, а сразу же уезжают на следующий адрес, увозя с собой и вашу посылку.

И вот, курьер передал вам вашу покупку. Распаковывайте, включайте и наслаждайтесь!

Обращаем ваше внимание, что мы не можем нести ответственность за задержки, произошедшие по вине EMS Почты, однако сделаем все возможное, чтобы решить любые возникающие в процессе доставки проблемы!

Заказ в один клик